с 09-00 до 21-00 Без обеда и выходных. Самовывоз с 10:00 до 19:00.

Осторожно мошенники!!

Не поленитесь уделить 3 мин, что бы потом не потратить 3 года на возврат своего товара или денег. Данную проверку вы можете сами провести с любым магазином в котором планируется покупка.
Топ  основных признаков  нечестного интернет-магазина
В последнее время мы  всё чаще стали слышать от наших клиентов жалобы, что они попадались в недобросовестные интернет магазины. И чтобы ВЫ не наступали на те же грабли, мы вместе с вами  попробуем разобраться, как можно попробовать отличить мошенников  от честного интернет-магазина.

По каким всё же признакам мы выявим «серый» магазин:

1.В первую очередь мы  обратим  внимание на раздел «Оплата» на сайте.

В данном разделе должны быть указаны способы оплаты различных платежных систем и обязательно должна быть оплата через сайт на Р/C организации который в свое время должен быть в разделе «оплата или о компании» ФЗ-54 торговля в интернет-магазинах по новым правилам в 2017 года. Это  означает, что интернет-магазин не скрывает свою деятельность и не переживает о «серых сделках»
Совет: после подтверждения заказа многие  сотрудники интернет-магазинов  начинают оправдываться, выкручиваться если задать вопрос, а где онлайн оплата или почему пришли мне разные  реквизиты компании которые указаны на сайте и на моей почте? Они будут  утверждать, что сервис платежных систем временно не доступен и предлагают перевод на серую карту «Бабушки». Это говорит о том что вы можете не получить свой заказ который оплатили.

2. Не стандартные цены.
Цены  могут быть как очень высокими или низкими, а в некоторых случаях и вообще из  «головы». Низкие цены могут быть поводом задуматься о контрафакте или б.у. товаре. Завышенные так сказать ловят «осторожного» покупателя  в котором тот уверен что дорого значит вещь настоящая. И последняя из «головы» цена меняется при разговоре аж на 50% или спустя минуту на сайте вместо 10000тр уже красуется ценник в 6000р.

3. Отсутствие подробных контактных данных о себе.
Как правило, в таких "магазинах" отсутствует информация о владельце сайта , зарегистрированном юридическом лице (ИП или ООО), адреса для направления претензий обычной наземной почтой. Куда потом обращаться с претензией? А направление ее по почте обязательно по закону перед подачей жалобы.

4.Нет отзывов как положительных так и отрицательных о магазине.
В первую очередь это может навести на мысли , что ничего положительного  об этом магазине ни кто не скажет, владельцы данного сайта  не дадут клиентам такой возможности. Во вторую очередь  отзывы есть, но важно чтобы они появлялись на сайте без предварительной проверки  для по красивой  «истории» Ведь любой отзыв полезен. Плохой позволяет не только улучшить сервис в будущем , но и впредь избежать различных ошибок. Но как вы знаете,  если  сервиса нет, то улучшать соответственно нечего! Согласны?

5.Главная страница сайта.
Стоит обратить внимание на множество баннеров с рекламой, некачественных картинок и целый вагон всплывающих окон, заставляющие делать различные действия которые заведомо  мешают нормально знакомиться с содержимым сайта – это признаки не самой порядочной площадки.
6. Гарантия и условия возврата
Подобный раздел обязательно должен быть на сайте интернет-магазина, и в нем должна быть подробная схема и описание того, как нужно  действовать в случае, если товар не соответствует фото, описанию или возможно произошла ошибка со стороны магазина, ведь даже самые крупные и надежные интернет-магазины  могут ошибаться ,веной того может стать как персонал так и его техническая сторона. Если данного раздела нет, то скорее всего обмен или возврат в данный магазин у вас сделать не получиться.

7.Неквалифицированный персонал.
Мы считаем что обращаясь в магазин за тем или иным товаром ,покупатель должен получить всю необходимую ему информацию о товаре т.к. множество покупателей приобретают различные вещи в первые. Поэтому стоит при разговоре учесть этот нюанс. Если продавец не может ничего внятного вам объяснить, нервничает  и настаивает на скорой оплате , возможно он продает всё и всем ради наживы.

8. Социальные сети.
Множество полезной информации можно  черпнуть  в социальных сетях таких как OK, в контакте, фэйсбуке. « Белые»  интернет-продавцы давно размещают свои данные и свою продукцию на подобных сайтах.. Это еще один момент, который нам поможет  удостовериться в существовании и прозрачности  магазина.
Каждый из этих пунктов которые мы писали для вас должны помочь при выборе онлайн магазина. При заказе товара в различных магазинах пробегитесь по этим пунктам  и подумайте, а стоит ли рисковать если какие то пункты схожи?
Никаких примеров приводить в данной статье не станем. Магазинов появляется все больше с каждым днем.
Будьте внимательны и осторожны на просторах интернета! Помните, что бесплатный сыр только в мышеловке и то за который кто-то заплатил.
В нашем интернет-магазине вы всегда можете быть уверены  в оригинальности товара, его качестве и безопасности вашей покупки. Купить у нас такой товар как цепи, браслеты, багажные системы для активного отдыха , лебедки, любой авто свет и множество расходников. У нас представлены только  лидеры своего сегмента.
С уважением администрация  интернет магазин Motorsport-shop.ru